Google Search Console экспериментирует с новой функцией под названием «идеи для контента» (content ideas). Она будет подсказывать издателям, вебмастерам и SEO-специалистам новые темы, о которых еще можно написать на своем сайте.
Экспериментальная функция пока доступна лишь небольшому количеству пользователей GSC. Западные специалисты, попавшие в тестовую группу, написали об этом на Mastodon и опубликовали скриншоты нового инструмента:
Они сошлись во мнении, что это очень похоже на Google Question Hub, который впервые был запущен несколько лет назад в Индии. Question Hub также призван дать владельцам сайтов возможность понять, какие темы интересны пользователям и закрыть пробелы в контенте, подготовив ответы на актуальные вопросы.
В апреле 2020 года Google тестировал эту функциональность для сбора вопросов на тему COVID-19, а в начале 2021 года Question Hub появился в результатах поиска в США.
Возможно, «идеи контента» являются связанной функциональностью – Question Hub на поиске собирает вопросы, на которые пользователи не находят ответа, а затем эта информация передается владельцам сайтов соответствующей тематики через Google Search Console.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.