Google добавил в Chrome режимы для экономии памяти и заряда аккумулятора

Google добавил в Chrome режимы для экономии памяти и заряда аккумулятора

Создание сайта медицинской организации

Google представил обновление для своего браузера Chrome, которое позволит экономить заряд аккумулятора и оперативную память устройства. 

Новая версия Chrome использует до 40% и 10 ГБ меньше памяти, что обеспечивает бесперебойную работу вкладок и позволяет продлить срок автономной работы устройства. В течение ближайших недель режимы Memory Saver и Energy Saver будут внедрены для Windows, macOS и ChromeOS.

Режим экономии памяти Memory Saver освобождает память от неиспользуемых вкладок, что обеспечивает «более плавную» работу браузера. Это особенно пригодится при использовании энергозатратных приложений, например, игр или видеоредакторов. Все неактивные вкладки будут перезагружаться тогда, когда понадобятся пользователю.

Создание сайтов для клиник

Режим энергосбережения Energy Saver максимизирует режим автономной работы устройства. Если пользователь использует Chrome, а уровень заряда батареи его устройства достигает 20%, браузер начнет ограничивать фоновую активность и визуальные эффекты на сайтах с видео и анимацией.

Пользователь сам сможет включать и отключать новые режимы в специальном меню Performance (Производительность) на боковой панели. Там же можно будет отметить определенные веб-сайты, на которые не будет распространяться режим Memory Saver. 

Напомним, в октябре Google начал тестировать для Chrome протокол беспарольной онлайн-аутентификации, разработанный альянсом технологических компаний FIDO и консорциумом World Wide Web. Протокол должен обеспечивать доступ к сервисам компании, а в перспективе и к сторонним ресурсам без необходимости ввода пароля.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  В России могут ограничить продажу зарубежных видеоигр

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх