Наряду с перезапуском подписки Twitter Blue, Twitter начал выпуск нового предложения под названием Blue for Business, которое добавляет золотую галочку к учетным записям компаний.
Как указывается в справочном центре Twitter, подписка Blue for Business, которая в настоящее время находится на стадии тестирования, предназначена для подтверждения того, что тот или иной Twitter-аккаунт является официальным представительством организации.
Другие особенности новой подписки пока не раскрываются, однако, исследовательница приложений Джейн Манчун Вонг не так давно обнаружила доказательства того, что Twitter-аккаунты, подписанные на Blue for Business, могут получить квадратные фотографии профиля.
Примечательно, что некоторые профили в Twitter уже получили свои золотые галочки, еще до официального представления новой подписки для бизнеса:
Представители сервиса пояснили, что Twitter уже обозначил золотыми галочками некоторые компании, с которыми давно и плодотворно сотрудничает, до официального запуска Blue for Business.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.