В Google Analytics 4 появился отчет «Целевая страница»

В Google Analytics 4 появился отчет «Целевая страница»

Создание сайта медицинской организации

В Google Analytics 4 появился новый отчет — «Целевая страница». С его помощью можно оценить эффективность посадочных страниц, с которых пользователи начинают знакомство с сайтом. 

Отчет можно найти через боковое меню в разделе «Жизненный цикл» –> «Взаимодействие».

Создание сайтов для клиник

В нем доступны следующие показатели:

  • Среднее время взаимодействия за сеанс;
  • Конверсии;
  • Новые пользователи;
  • Просмотры;
  • Общий доход.

Область действия параметров отчета — на уровне сеанса. Это значит, что если пользователь в одном сеансе зашел на сайт со страницы А, а в другом сеансе — со страницы Б, отобразятся данные по обоим посещениям.

В отчете можно настроить диапазон дат, задать фильтры и добавить сравнение. Пользователь с доступом редактора или администратора может выбрать, какие параметры и показатели отображать в отчете, и изменить способ визуализации. Подробнее можно узнать в Справке.

Ранее, в ноябре, в Google Analytics обновился раздел «Данные отчета». Раньше в нем были доступны только дефолтные значения, а теперь специальные параметры и показатели можно добавлять в качестве основных.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  MY.Games выделит российский бизнес в отдельную компанию Astrum Entertainment

Добавить комментарий

Вернуться наверх