Бесплатный мастер-класс «С каким товаром выходить на маркетплейсы в 2023 году»

Бесплатный мастер-класс «С каким товаром выходить на маркетплейсы в 2023 году»

Создание сайта медицинской организации

22 декабря в 13.00 состоится бесплатный мастер-класс «C каким товаром выходить на маркетплейсы в 2023 году», который позволит слушателям получить практические знания и навыки по продвижению товаров на маркетплейсах.

В ходе мероприятия руководитель группы SEO-специалистов «SEO Интеллект» Виктория Беляева поделится действенными инструментами работы с площадками и товарами.

Создание сайтов для клиник

Участники мастер-класса научатся:

  • Выбирать нишу и продвигать товары
  • Понимать, с каким товаром заходить на маркетплейс
  • Делать анализ конкурентов и категорий на примере Wildberries
  • Заполнять и оптимизировать карточку товара
  • Понимать варианты и механики продвижения товара на маркетплейсах

Мастер-класс будет интересен не только владельцам бизнеса и начинающим SEO-специалистам. Тренды в продвижении меняются каждые 6 месяцев – важно идти в ногу со временем и обновлять инструменты для результативных работ.  Маркетологи также смогут расширить свои знания о продвижении на маркетплейсах и за счет этого повысить свою экспертизу. 

Зарегистрироваться

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Пользователи ВКонтакте посмотрели свыше 1,9 млрд метров контента

Добавить комментарий

Вернуться наверх