22 декабря в 13.00 состоится бесплатный мастер-класс «C каким товаром выходить на маркетплейсы в 2023 году», который позволит слушателям получить практические знания и навыки по продвижению товаров на маркетплейсах.
В ходе мероприятия руководитель группы SEO-специалистов «SEO Интеллект» Виктория Беляева поделится действенными инструментами работы с площадками и товарами.
Участники мастер-класса научатся:
- Выбирать нишу и продвигать товары
- Понимать, с каким товаром заходить на маркетплейс
- Делать анализ конкурентов и категорий на примере Wildberries
- Заполнять и оптимизировать карточку товара
- Понимать варианты и механики продвижения товара на маркетплейсах
Мастер-класс будет интересен не только владельцам бизнеса и начинающим SEO-специалистам. Тренды в продвижении меняются каждые 6 месяцев – важно идти в ногу со временем и обновлять инструменты для результативных работ. Маркетологи также смогут расширить свои знания о продвижении на маркетплейсах и за счет этого повысить свою экспертизу.
Зарегистрироваться
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.