На Яндекс Маркете появился пульт управления заказом

На Яндекс Маркете появился пульт управления заказом

Создание сайта медицинской организации

На Яндекс Маркете покупатели теперь могут гибко настроить параметры практически любого заказа – выбрать доставку одной посылкой или несколькими, способ получения, метод оплаты и другое. Это можно сделать с помощью пульта управления заказом, о котором компания рассказала на YaC 2022. 

Оформлять заказы на Маркете стало удобнее: например, можно получить покупку в одной посылке, если такой вариант доступен, или в нескольких. Либо можно оформить доставку на ближайшее время и доплатить или получить товары позже и сэкономить.

Создание сайтов для клиник

Пульт управления меняет процесс покупки на Маркете. Раньше, когда клиент добавлял в корзину несколько товаров от разных продавцов, сервис мог разделить заказ на части и привезти посылки с несколькими курьерами за один день. Теперь, если клиент закажет несколько товаров за раз, Маркет постарается упаковать их в минимум посылок, даже в одну, если такое возможно, — и предложит эти варианты в пульте. Но если покупатель захочет как можно скорее получить некоторые товары из заказа, с помощью пульта он сможет оформить доставку таким образом, чтобы всё самое нужное пришло раньше, а остальное позже. В этом случае посылок может быть больше.

С помощью пульта можно выбрать уже привязанную банковскую карту для оплаты заказа или добавить новую. Ещё пульт позволяет заплатить через Сплит, если этот сервис доступен клиенту. Он помогает рассчитаться за покупку частями в удобный срок — за 2, 4 или 6 месяцев.

Пульт управления заказом уже доступен части покупателей в приложении сервиса для iOS, а также в десктопной и мобильной версиях сайта Маркета. Скоро настраивать заказ новым способом смогут все клиенты сервиса.

  Google добавил в «Фото» новые инструменты редактирования на базе ИИ

Посмотреть YaC 2022 про Маркет можно  здесь.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх