Новый владелец MY.Games Александр Чачава объявил о реструктуризации своих игровых активов, в результате которой часть бизнеса MY.GAMES, генерирующая выручку на российском рынке, будет выделена в отдельную независимую компанию.
Эта компания станет новым обладателем лицензий для издательства игр в России, включая текущие лицензии на ПК-игры от внешних разработчиков. Дальнейшее оперирование и издательство этих продуктов будет осуществляться новым российским издателем Astrum Entertainment. Astrum Entertainment сохранит все текущие команды, вовлеченные в работу с данными проектами.
Отделившийся российский бизнес войдет в совместное предприятие (СП) с игровой компанией Innova, которая с 2006 года специализируется на локализации и оперирование ПК-игр на территории России. Innova станет контролирующим и управляющим лицом созданного СП.
Портфолио издателей, вошедших в СП, в общей сложности будет насчитывать десятки популярных в России игр, включая такие хиты как Lineage 2, Aion, Black Desert, Warface, Archeage, LOST ARK, Perfect World, Аллоды Онлайн и многие другие. СП продолжит активно расширять свое портфолио, в том числе за счет издательства новых продуктов с перспективных рынков, включая страны Азии, с которыми обе компании успешно работают уже много лет.
В свою очередь, международный разработчик и издатель MY.GAMES в результате реструктуризации, которую планируется завершить в ближайшие несколько месяцев, прекратит свою деятельность на территории России. MY.GAMES полностью cфокусируется на международном развитии бизнеса и продолжит заниматься разработкой мобильных, ПК и консольных продуктов, а также издательством на ключевых зарубежных рынках и усиливать работу с новыми партнерами из MENA, Латинской Америки, Индонезии и Индии.
Напомним, в сентябре 2022 года компания VK продала 100% своего игрового подразделения MY.GAMES Александру Чачава, управляющему партнеру LETA Capital. Сделка включала все активы MY.GAMES, в том числе принадлежащие компании студии и игровые продукты.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.