Минцифры планирует обязать Apple разрешить установку приложений из альтернативных сторов

Минцифры планирует обязать Apple разрешить установку приложений из альтернативных сторов

Создание сайта медицинской организации

В ЕС приняли Digital Markets Act (DMA) — закон, который регулирует рынок цифровых сервисов и услуг. По этому закону Apple будет обязана разрешить установку приложений из сторонних источников или маркетплейсов и открыть доступ к некоторым системным функциям. Минцифры готовит аналогичный законопроект, который обяжет Apple разрешить такие альтернативные установки и в России.

Как сообщается на сайте ведомства, законопроект планируется внести на рассмотрение уже в первом квартале 2023 года.

Если новый закон будет принят, на устройства под управлением iOS можно будет устанавливать приложения, которых нет в AppStore, и оплачивать покупки, минуя оплату через официальный магазин приложений. Также разработчики маркетплейсов получат доступ ко внутренним системным опциям наравне с фирменными приложениями. Речь идет, в том числе, об изменении настроек по умолчанию, сборе статистики и разрешениях приложений.

Создание сайтов для клиник

Отметим, пакет Digital Markets Act разрабатывался Еврокомиссией с 2020 года. В начале июля 2022 года закон был официально принят Европейским парламентом, а теперь был утвержден Европейским советом.

В частности, закон обязывает крупные IT-компании вроде Apple, Google, Microsoft и т.п. соблюдать следующие требования:

  • разрешить пользователям установку приложений из сторонних магазинов и стороннюю загрузку непосредственно из интернета;
  • разрешить разработчикам использовать сторонние платежные системы в приложениях;
  • позволить разработчикам интегрировать свои приложения в платформы компаний — например, мессенджер или сервис для голосовых и видеозвонков;
  • предоставить разработчикам доступ к любым аппаратным функциям смартфона, таким как NFC;
  • разрешить пользователям удалять все предустановленные приложения и устанавливать любые сторонние сервисы взамен стандартных.

В противном случае им грозят штрафы в размере до 10% от глобального оборота и до 20% за повторные нарушения. 

  Яндекс запускает тренировки по алгоритмам

Нормы DMA в Европе начнут действовать с мая 2023 года, но часть положений будет необязательна к исполнению до 2024 года.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх