Директ представил новые уровни доступа для управляющего аккаунта и представителей

Директ представил новые уровни доступа для управляющего аккаунта и представителей

Создание сайта медицинской организации

В Яндекс Директе появились новые уровни доступа для управляющего аккаунта и представителей.  Теперь можно управлять представителями или ограничивать доступ только просмотром настроек.

Для управления  представителями необходимо использовать  уровень доступа «Администрирование» в интерфейсе. Там можно добавлять представителей и управляющие аккаунты, а также менять главного представителя. 

А новый доступ «Чтение» позволит только просматривать настройки кампаний — менять их будет нельзя. 

Создание сайтов для клиник

Выбрать подходящий уровень доступа можно в меню «Информация» → «Ваши представители» → «Управляющий аккаунт». 

Аналогичный уровень доступа появился и у представителей. Если раньше они могли редактировать, изменять объявления, просматривать статистику и оплачивать кампании, то теперь для представителя можно назначить уровень доступа «Только чтение». В этом случае представитель может просматривать настройки рекламных кампаний, но не сможет их редактировать и не получит доступ к балансу и оплате. 

Изменить уровень доступа для представителя можно на странице «Информация» → «Ваши представители». 

Напомним, в апреле в Директе появился новый тип доступа — «Управляющие аккаунты». Он позволяет кампаниям управлять рекламными кампаниями на нескольких аккаунтах. Команда Директа видит, что пользователи активно добавляют управляющие аккаунты и представителей, поэтому продолжает развивать эти инструменты.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  РБК: госкомпании будут размещаться у блогеров через агентство Invite

Добавить комментарий

Вернуться наверх