Workspace Digital Awards продлевает срок приема заявок

Workspace Digital Awards продлевает срок приема заявок

Создание сайта медицинской организации

Оргкомитет премии Workspace Digital Awards принял решение продлить прием кейсов до конца февраля 2023 года.

На сегодняшний день свои заявки подало уже 100 участников. Общее количество кейсов-номинантов достигло отметки в 215. Выше всего конкуренция в категории «Сайты», ниже в категориях «Маркетинг и реклама», «SMM и PR», «Цифровизация и трансформация».

Тайминг остальных этапов конкурса пока остается без значительных изменений. Тем не менее организаторы конкурса не рекомендуют откладывать подачу работ в долгий ящик, так как с 20 января 2023 года стоимость подачи каждого кейса повысится на 20%.

Создание сайтов для клиник

Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace:

«За исключением продления этапа приема заявок, в целом работы по конкурсу проходят по плану. Мы уже практически завершили формирование жюри и техническую подготовку к голосованию, в ближайших планах — подготовка непосредственно к церемонии вручения наград».

Напомним, прием заявок на новую digital-премию стартовал 20 октября 2022 года. В марте пройдет голосование жюри. Кейсы будут оцениваться по трем основным критериям: упаковка, особенности, результативность. Церемония вручения наград намечена на апрель.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Россияне стали чаще совершать покупки в мессенджерах

Добавить комментарий

Вернуться наверх