Google выпустил GA4 Migrator – инструмент для экспорта аудиторий из Universal Analytics

Google выпустил GA4 Migrator – инструмент для экспорта аудиторий из Universal Analytics

Создание сайта медицинской организации

Google представил новый инструмент GA4 Migrator — это дополнение для Google Таблиц, позволяющее перенести аудитории из Universal Analytics в Google Analytics 4. 

Параметры и показатели аудиторий, одинаковые в обеих аналитических системах, будут перенесены автоматически, а те, которые отличаются, можно отредактировать в электронных таблицах. Если аудитории по каким-либо причинам недоступны для переноса – инструмент об этом сообщит и порекомендует воссоздать их в GA4 с использованием подходящих метрик.

Создание сайтов для клиник

Для использования инструмента экспорта аудиторий, необходим следующий доступ:

  • Роль зрителя для Universal Analytics
  • Роль редактора для свойства Google Analytics 4

Далее нужно установить дополнение GA4 Migrator for Google Analytics из Google Workspace Marketplace и запустить его в Google Таблицах. При помощи дополнения можно импортировать аудиторию UA в таблицу и при необходимости отредактировать. После этого можно экспортировать аудиторию в GA4.

Подробнее весь процесс переноса описан здесь.

Ранее, в декабре, в Google Analytics 4 появился новый отчет — «Целевая страница». С его помощью можно оценить эффективность посадочных страниц, с которых пользователи начинают знакомство с сайтом. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Яндекс ограничит использование Яндекс ID для входа в сторонние приложения

Добавить комментарий

Вернуться наверх