Google тестирует возможность поиска по видео. Это избавит пользователей от необходимости просматривать длинные видеоролики для того, чтобы узнать, содержится ли в них интересующая информация.
Например, в фильме, посвященном Агре, пользователю интересно только про Фатехпур-Сикри, но как узнать, есть ли в видео что-то об этом городе? Google теперь позволяет искать все, что упоминается в видео, прямо из поиска. Достаточно ввести поисковый запрос с помощью функции «Search in video», чтобы быстро найти то, что нужно.
Функция официально запущена в Индии, но в Twitter уже появились свидетельства о том, что поиск по видео тестируется и в США.
Напомним, в 2021 году Google начал поддерживать два новых типа разметки для видеоконтента: Clip и SeekToAction. Оба типа структурированных данных предназначены для выделения ключевых моментов в видео и призваны упростить пользователям поиск нужных фрагментов.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.