Алиса может быть полезна в самых разных ситуациях: с ней можно учиться новому, развлекаться и решать повседневные задачи. Теперь она поможет найти телефон по звонку.
Алиса может позвонить владельцу Станции или умного телевизора. Например, если смартфон потерялся в недрах квартиры, а нужно срочно выезжать в аэропорт, достаточно спросить «Алиса, где мой телефон?» или сказать «Алиса, найди мой телефон». Голосовой ассистент позвонит и избавит от поисков по всему дому.
Сергей Мельник, руководитель Алисы и умных устройств:
«Приближаются праздники и традиционная суета. Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы Алиса научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос».
Алиса звонит на тот номер, который владелец умной колонки привязал к своему аккаунту Яндекс ID, когда настраивал Станцию или устанавливал другие сервисы Яндекса. Например, Go или приложение Яндекс с Алисой.
Если подключен определитель номера от Яндекса, на экране телефона высветится «Алиса, Яндекс». Пока она может позвонить только на российские мобильные номера. Если же взять трубку, вызов будет сброшен. А если перезвонить Алисе, она объяснит, кто она и зачем звонила.
Ранее в декабре Яндекс добавил Алису на свою главную страницу ya.ru. Теперь обращаться к ней могут пользователи всех основных браузеров для компьютера и смартфона. Ассистент найдет нужную информацию, поддержит разговор обо всем на свете, откроет любимый плейлист или построит маршрут до офиса.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.