В Telegram появятся публичные аватары

В Telegram появятся публичные аватары

Создание сайта медицинской организации

Команда Telegram выложила новые бета-версии Telegram для Android и iOS, в которых можно найти ряд полезных новых функций.

В грядущем обновлении мессенджера появятся публичные аватары. Пользователи смогут в настройках конфиденциальности установить отдельное публичное фото профиля, которое будут видеть абсолютно все пользователи. Для списка контактов будет доступно основное изображение, а также все загруженные пользователями фото- и видеоаватары.

А еще пользователь сможет локально установить произвольный аватар любому из своих контактов: такой аватар будет виден только тому пользователю, который его установил. 

Создание сайтов для клиник

Также в бета-версии Telegram для Android обнаружены спойлеры на файлы. Теперь при отправке сообщения с выбором соответствующей функции медиа будет засекречено, и просмотреть его можно будет только по тапу.

Появится и возможность скрывать участников группы (от 100 участников и выше), оставив там лишь администраторов. При этом администраторы таких групп смогут и дальше видеть список всех участников чата.

Кроме всего прочего, в грядущем обновлении Telegram, обновится редактор медиа, а также будет усовершенствовано меню «Данные и память». 

Эти нововведения коснутся обеих мобильных версий мессенджера — как для Android, так и для iOS.

Напомним, с начала декабря в Telegram можно создавать аккаунты без сим-карты, с использованием анонимных номеров на базе блокчейна. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Яндекс и MediaNation приглашают на бизнес-завтрак «‎Импортозамещение в рекламе и маркетинге»

Добавить комментарий

Вернуться наверх