Компания «МедиаСкаут» (ОРД, входит в группу МТС) проанализировала поведение пользователей своей системы по передаче данных о размещениях в интернете в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Более половины зарегистрированных пользователей ОРД — это рекламораспространители (преимущественно агентства), чуть менее 13% — операторы рекламных систем, а остальные 32% — рекламодатели, веб-мастера и другие.
Каждый новый месяц работы системы регистрируется кратно больше игроков, чем в предшествующий. Однако рекламораспространители, кроме крупных игроков, не спешат массово заключать договоры. Даже те компании, которые заключили договоры и подключились к ОРД, не передают отчетность в полном объеме. Так, информацию об актах выполненных работ за предыдущий месяц загружали лишь 27% клиентов, а детализацию бюджета по креативам — менее 2%.
В компании полагают, что продление тестового периода работы ЕРИР до марта 2023 года и отсутствие штрафов за нарушение предоставления информации о креативах, позволяют компаниям пока не заниматься этой работой.
Николай Мельников, генеральный директор «МедиаСкаута»:
«Мы рассчитываем, что после Нового года рынок активизируется и начнет более интенсивно регистрироваться в системах ОРД и передавать данные в ЕРИР, чтобы быть готовым к применению требований закона уже в полном объеме с марта».
Напомним, согласно перечню, утвержденному Роскомнадзором, кроме компании «МедиаСкаут» статус ОРД получили:
• Яндекс (Яндекс Оператор Рекламных Данных),
• VK (ВК Рекламные Технологии),
• Ozon (ОЗОН ОРД),
• ВымпелКом (Первый ОРД),
• AmberData (ОРД-А)
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.