Многие игроки рекламного рынка не загружают информацию о маркировке в полном объеме

Многие игроки рекламного рынка не загружают информацию о маркировке в полном объеме

Создание сайта медицинской организации

Компания «МедиаСкаут» (ОРД, входит в группу МТС) проанализировала поведение пользователей своей системы по передаче данных о размещениях в интернете в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Более половины зарегистрированных пользователей ОРД — это рекламораспространители (преимущественно агентства), чуть менее 13% — операторы рекламных систем, а остальные 32% — рекламодатели, веб-мастера и другие.

Каждый новый месяц работы системы регистрируется кратно больше игроков, чем в предшествующий. Однако рекламораспространители, кроме крупных игроков, не спешат массово заключать договоры. Даже те компании, которые заключили договоры и подключились к ОРД, не передают отчетность в полном объеме. Так, информацию об актах выполненных работ за предыдущий месяц загружали лишь 27% клиентов, а детализацию бюджета по креативам — менее 2%.

В компании полагают, что продление тестового периода работы ЕРИР до марта 2023 года и отсутствие штрафов за нарушение предоставления информации о креативах, позволяют компаниям пока не заниматься этой работой.

Николай Мельников, генеральный директор «МедиаСкаута»:

«Мы рассчитываем, что после Нового года рынок активизируется и начнет более интенсивно регистрироваться в системах ОРД и передавать данные в ЕРИР, чтобы быть готовым к применению требований закона уже в полном объеме с марта».

Создание сайтов для клиник

Напомним, согласно перечню, утвержденному Роскомнадзором, кроме компании «МедиаСкаут» статус ОРД получили: 

•  Яндекс (Яндекс Оператор Рекламных Данных),

•  VK (ВК Рекламные Технологии),

•  Ozon (ОЗОН ОРД),

•  ВымпелКом (Первый ОРД),

•  AmberData (ОРД-А)

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  66% покупателей готовы забыть о бренде из-за низкого уровня сервиса – исследование

Добавить комментарий

Вернуться наверх