Яндекс в 2 раза увеличивает награду за найденные уязвимости

Яндекс в 2 раза увеличивает награду за найденные уязвимости

Создание сайта медицинской организации

Теперь по программе «Охота за ошибками» Яндекс будет выплачивать в два раза больше за найденные уязвимости в сервисах и инфраструктуре компании. Максимальная выплата за уязвимость составит 1,5 млн рублей. 

Также 10 января компания запустит месячный конкурс с увеличением выплат  в 10 раз за наиболее критичные уязвимости по классам Remote Code Execution (RCE) и SQL-инъекции. Сумма зависит от выбранного направления. Количество победителей не ограничено.

Списки ошибок и уязвимостей для «охоты», а также размеры денежных наград за их обнаружение можно посмотреть на сайте.

Создание сайтов для клиник

Напомним, «Охота за ошибками» – это постоянная программа Яндекса по премированию этичных хакеров, то есть тех, кто разбирается в компьютерной безопасности, находит уязвимости в продуктах IT-компаний и сообщает им об этом за награду. 

В 2012 году Яндекс первым в России запустил подобную программу. С момента основания в ней поучаствовало около 4500 исследователей, которые сообщили о более чем 16 000 найденных уязвимостей. 

Летом 2021 года Яндекс перезапустил «Охоту за ошибками», сделав прозрачнее условия участия и увеличив вознаграждение. А в сентябре 2022 года, в честь десятилетия программы, Яндекс в 10 раз увеличил выплаты на месяц. В результате конкурса исследователи сообщили о 150 уязвимостях в сервисах и инфраструктуре компании, а  а общий размер выплат составил 31 млн рублей. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Московский суд начал процедуру банкротства российской «дочки» Google

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх