Месячный объем трафика, идущего на российские сервисы, увеличился почти вдвое с начала 2022 года. Такую статистику приводит мобильный оператор Yota.
По данным оператора, количество пользователей российских соцсетей и мессенджеров выросло в этом году на 20%. Среди новых платформ наблюдается максимальный прирост аудитории.
Так, в ноябре 2022 года количество пользователей TenChat увеличилось в 95 раз, а объемы трафика приложения выросли в 623 раза. У ЯRUS аудитория увеличилась в 2,7 раза, а объем трафика — в 5,4 раза. Пользователей Yappy стало больше на 152%, что привело к увеличению трафика в 14 раз.
ВКонтакте занимает первое место по количеству пользователей среди соцсетей. При этом аудитория сети с января сократилась на 0,25%. На втором месте Одноклассники – с долей уникальных пользователей в 41%. На третьем – «Мой Мир», число пользователей которого к концу года уменьшилось на 12,31%. А
Аудитория Telegram за 11 месяцев выросла на 53,32%, а объем трафика увеличился на 158,44%. Мессенджер «ТамТам» занял второе место по количеству пользователей и трафика, показатели выросли на 24,57 и 98,43% соответственно. Видеохостинг Rutube также показал положительную динамику. Его аудитория увеличилась почти в два раза, а объемы трафика — на 526%.
Согласно недавнему исследованию, российские предприниматели, которые завели себе паблики в этом году, отдавали предпочтение Telegram (66%) и VK (61%). Далее идут Дзен (23%) и Одноклассники (15%), а на TenChat пришлось всего 7%. RuTube выбрали 6% компаний, а ЯRUS — 5%, Yappy и Habr набрали по 3%, Rossgram — 2%.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.