VK, Яндекс, Сбер и Ростелеком планируют создать мобильную ОС на базе Android

VK, Яндекс, Сбер и Ростелеком планируют создать мобильную ОС на базе Android

Создание сайта медицинской организации

Компании VK, Яндекс, Сбербанк и Ростелеком планируют учредить компанию, которая займется разработкой новой мобильной операционной системы на базе Android и платформы, способной заменить Google Mobile Services. Минцифры приветствует подключение консорциума разработчиков к развитию российской мобильной экосистемы.

VK и Сбер заинтересованы в разработке аналога GMS: 

«Пока формально консорциума нет, но крупные игроки готовы объединиться, чтобы разработать платформу. Она нужна всем, кто хочет, чтобы их приложения обладали адекватным функционалом».

Создание сайтов для клиник

Разработка новой ОС группой игроков не противоречит планам Ростелекома развивать мобильную экосистему на базе ОС «Аврора», которая будет использоваться в корпоративном и государственном секторе «для работы с чувствительными данными». Новая ОС будет нацелена на потребительский сегмент.

Эксперты на рынке мобильной разработки указывают, что запустить платформу мобильных сервисов для ОС на базе открытого Android будет проще, чем для ОС «Аврора». Большинство приложений российских разработчиков уже приспособлено под Android, а их адаптация под «Аврору» потребует времени и вложений: 

«Поэтому для потребительского сегмента смартфонов и планшетов было решено сделать ОС на Android, тем более что главная надстройка, а именно магазин приложений RuStore, уже запущена VK».

К тому же, разработка экосистемы на базе открытого Android обойдется в разы дешевле, чем проект Ростелекома. Такая ОС сможет получать обновления безопасности Android, как и Huawei, они доступны бесплатно на сайте Google, как и сама система. Это выполнимая задача, если компании объединят экспертизу.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Ozon создал реестр сертифицированных рекламных агентств

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх