Google обновил справочную документацию по разметке Article, убрав ограничение в 110 символов для заголовков.
Если раньше поисковик требовал, чтобы количество символов в названии статьи не превышало 110 символов, то теперь в обновленном варианте есть только рекомендация не использовать слишком длинные заголовки, так как они «могут быть усечены при отображении на некоторых устройствах».
Таким образом, вебмастерам больше не нужно беспокоиться о том, чтобы количество символов в заголовке не превышало лимит, и не нужно сокращать названия статей в ущерб смыслу, главное – ориентироваться на то, как заголовок статьи будет отображаться на устройствах пользователей с которых те потребляют контент. Превышение лимита больше не будет считаться ошибкой.
Отметим, Google неоднократно отмечал, что структурированные данные не являются фактором ранжирования. Однако, использование разметки существенно влияет на представление сайта в поиске, поэтому стоит того, чтобы быть включенным в перечень инструментов для продвижения.
Разметка Article с 2020 года поддерживается инструментом проверки расширенных результатов Google. Этот тип структурированных данных можно использовать для разметки новостных и спортивных статей, а также записей в блоге. Подробнее о структурированных данных Article можно прочитать на сайте Google Developers.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.