Авторы коротких видео на YouTube уже с 1 февраля смогут участвовать в распределении дохода от рекламы, которую пользователи смотрят между роликами в ленте Shorts.
Важно: распределяться будет доход от рекламы, которая показывается между видео в ленте Shorts, а не на странице просмотра, как при монетизации обычных видео.
Распределение дохода от рекламы в Shorts происходит в четыре этапа:
Ежедневный расчетный доход от рекламы в ленте Shorts станет доступен в YouTube Аналитике с 1 февраля 2023 года, либо с того момента, когда автор включит монетизацию Shorts.
Согласно информации, опубликованной в справочном центре YouTube, эта модель распределения дохода заменит Фонд YouTube Shorts.
Кроме того, с 1 февраля создатели Shorts смогут зарабатывать на просмотрах своих коротких видео подписчиками YouTube Premium.
Чтобы эти изменения могли вступить в силу, YouTube обновил условия Партнерской программы. Теперь они разделены на модули, и авторы контента сами смогут решать, как именно они хотят зарабатывать на платформе.
К модулю монетизации страницы просмотра относятся YouTube, YouTube Music и YouTube Kids. Доход будет начисляться, исходя из числа просмотров длинных видео и трансляций на странице просмотра или в проигрывателе YouTube на других сайтах.
Модуль монетизации Shorts включает в себя условия получения дохода от рекламы в ленте Shorts и просмотров коротких видео подписчиками YouTube Premium.
Для того, чтобы продолжать монетизировать контент на YouTube, а также иметь возможность подключить монетизацию Shorts, создатели контента должны принять новые условия Партнерской программы YouTube до 10 июля 2023 года.
Напомним, YouTube отключил монетизацию для российских пользователей в марте 2022 года.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.