Microsoft планирует внедрить ChatGPT в поисковую систему Bing

Microsoft планирует внедрить ChatGPT в поисковую систему Bing

Создание сайта медицинской организации

Microsoft собирается интегрировать ChatGPT в поисковую систему Bing, чтобы посредством  искусственного интеллекта давать развернутые ответы на некоторые поисковые запросы, подобно тому, как это делает Google при помощи своей Панели знаний.

По данным издания The Information, новая функция, которая уже несколько месяцев тестируется инженерами Bing, может быть запущена до конца марта. Вероятней всего запуск начнется с тестирования для ограниченного числа пользователей.

Некоторые эксперты предполагают, что потрясающая способность ChatGPT суммировать общедоступные данные, облекая их в самую разную форму – от рецептов коктейлей до школьных эссе, если и не поможет Bing составить конкуренцию Google, то страницу выдачи уж точно разнообразит. 

Другие, не столь оптимистично настроенные, указывают, что эта технология OpenAI была представлена совсем недавно, в ноябре 2022 года, и требует серьезной доработки для использования в таких сервисах, как поиск. 

Создание сайтов для клиник

Ограниченность технологии признает и генеральный директор OpenAI Сэм Альтман, который месяц назад написал в Twitter, что было бы ошибкой полагаться на ChatGPT в чем-то важном прямо сейчас. Разработчикам чат-бота предстоит еще много работы с достоверностью и надежностью генерируемой им информации.

ChatGPT is incredibly limited, but good enough at some things to create a misleading impression of greatness.

it’s a mistake to be relying on it for anything important right now. it’s a preview of progress; we have lots of work to do on robustness and truthfulness.

— Sam Altman (@sama) December 11, 2022

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Google запускает новый инструмент для оценки визуального контента – «About this image»

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх