Яндекс начал тестирование стратегии с оплатой за внешние переходы с ПромоСтраниц

Яндекс начал тестирование стратегии с оплатой за внешние переходы с ПромоСтраниц

Создание сайта медицинской организации

Яндекс ПромоСтраницы запустили открытое тестирование новой стратегии — рекламодатель платит только за тех, кто перешел на сайт. Переходом на сайт считается клик по любой ссылке внутри статьи или переход по Scroll2Site. 

Кампания оптимизируется на пользователей, которые с большей вероятностью совершат переход на сайт. Алгоритм обучается и чаще показывает объявления кампании в РСЯ пользователям, которые по своим интересам и поведению похожи на целевую аудиторию рекламодателя. Поэтому рекомендуется не менять ставку первые 3-5 дней после запуска РК, так как при смене ставки кампания начинает обучаться заново.

Создание сайтов для клиник

В новой стратегии ставка, как и в стратегии с оплатой за дочитывания, играет важную роль для выигрыша в аукционе. Величина ставки, при которой ПромоСтраница  показывается эффективно, зависит от индустрии – чем она более конкурентна, там выше ставка, и наоборот. А чтобы не превысить бюджет, рекомендуется устанавливать лимит на кампанию.

Напомним, на любые вопросы по работе ПромоСтраниц можно получить ответ от службы поддержки в течение трех минут. Для этого нужно перейти в специальный чат. Чат работает в двух режимах: автоматические ответы бота или живой диалог с оператором. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Cервис знакомств от ВКонтакте представил новую опцию продвижения брендов

Добавить комментарий

Вернуться наверх