Компания VK в этом году планирует вложить около 300 млн рублей в российские студии видеоигр и запустить в университетах образовательные программы для подготовки профильных кадров.
Как следует из презентации «Развитие игровой индустрии в 2023–2024 годах», представленной VK на совещании в Минцифры, компания готовится запустить профильные образовательные программы в следующих вузах: ВШЭ, ВГУ, ИТМО, ПГУ, ИГЭУ, МИРЭА, а подразделение VK Play будет инвестировать в проекты российских видеоигровых студий, которые находятся на стадии прототипа или в ранней стадии разработки.
Студии, которые войдут в периметр VK, будут иметь особые условия на размещение проектов на платформе дистрибуции VK Play и в магазине приложений RuStore.
Отметим, активно привлекать аудиторию и разработчиков на свою площадку VK Play компания начал в 2022 году. Фактически, VK продолжает стратегию My.Games – своего игрового подразделения, которое в сентябре 2022 года было продано за $642 млн управляющему LETA Capital Александру Чачаве.
Напомним, в сентябре текущего года VK запросила у Минцифры 3 млрд рублей на разработку российского игрового движка, «который сможет стать аналогом зарубежных Unity или Unreal Engine». Компания приступит к разработке уже в январе, а к сентябрю планируется выпуск прототипа визуализатора, то есть компонента, предназначенного для генерирования графики. Выпуск первой демонстрационной игры намечен на апрель-декабрь 2025 года.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.