Google завершил December 2022 Helpful Content update и Link Spam update

Google завершил December 2022 Helpful Content update и Link Spam update

Создание сайта медицинской организации

Google завершил долгое развертывание последних обновлений алгоритмов, направленных на бесполезный контент и спамные ссылки. Информация об этом появилась на странице истории обновлений Google:

December 2022 Helpful Content update и Link Spam update продлились около месяца – первый чуть больше, второй чуть меньше. Как это отражалось на выдаче, можно посмотреть на графиках систем мониторинга SERP:

RankRanger:

Cognitive SEO:

Создание сайтов для клиник

Mozcast:

Как видим, всплески волатильности были не такими частыми, и во многом это позволило западным коллегам утверждать, что последние апдейты не оказали столь сильного влияния на выдачу, как ожидалось.

Однако, по словам Джона Мюллера, продолжительность апдейта никак не связана с его интенсивностью. Сроки обновлений обычно зависят от  внутренних параметров Google – «Некоторые вещи могут быть просто включены (например, окончательное обновление пользовательского интерфейса), другие занимают время (например, два текущих обновления)»:

Напомним, Google запустил обновление алгоритма, направленного на бесполезный контент 5 декабря. Не дожидаясь его полного развертывания, 14 декабря, поисковик начал еще один апдейт, нацеленный на борьбу со ссылочным спамом. Предполагалось, что оба обновления будут завершены до конца 2022 года. Однако, Google замедлил внедрение обновлений на время новогодних праздников, чтобы не создавать помех бизнесу в высокий сезон. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Яндекс начал продавать умные колонки с Алисой в Азербайджане

Добавить комментарий

Вернуться наверх