На Авито появился возврат товаров от частных продавцов

На Авито появился возврат товаров от частных продавцов

Создание сайта медицинской организации

Классифайд Авито запускает опцию возврата товаров от частных продавцов в течение двух недель после покупки.

Теперь клиенты площадки смогут возвращать товары, купленные через Авито Доставку у частных продавцов в течение 14 дней после получения. Объявления продавцов, подключивших новую опцию, будут отмечены специальным бейджем зеленого цвета «14 дней на возврат». Опция возврата доступна для товаров, доставляемых логистическими партнерами Авито – Почта России, Boxberry, СДЭК, Авито x EXMAIL и др. 

На данный момент опция «возврат товаров» работает в тестовом режиме для одного миллиона продавцов, активно пользующихся Авито. Если продавец принимает решение разрешить возможность возврата, эта функция автоматически распространяется на все товары, к которым подключена Авито Доставка. Продавец сможет самостоятельно отключить опцию возврата для некоторых объявлений.

Создание сайтов для клиник

Для оформления возврата покупателю потребуется заполнить онлайн-форму, в которой необходимо указать причину возврата и приложить фотографии товара.

  • Если товар надлежащего качества, его можно вернуть только без новых следов использования – в том виде, в котором его отправил продавец;
  • Если ненадлежащего качества (оказался бракованным или не работает), продавец обязуется принять его, даже если на товаре есть следы использования. 

А вот если на фото видны следы использования, то продавец сможет отклонить такую заявку, она перейдет в спорные, и к решению вопроса подключится специалист по возвратам выделенной линии службы поддержки Авито.

Напомним, осенью 2022 года на Авито появилась услуга по проверке по фото брендовой обуви и аксессуаров, которые продаются на платформе, на подлинность. После успешного прохождения проверки объявление получает специальный значок «Оригинал».

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Google добавил в Chrome режимы для экономии памяти и заряда аккумулятора

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх