Компания Apple представила сервис Business Connect, позволяющий владельцам компаний редактировать информацию, которая показывается на Apple Maps, Messages, Wallet, Siri и других приложениях компании.
С помощью Business Connect компании по всему миру теперь могут напрямую управлять своей информацией в интерактивной карточке Apple Maps: добавлять и обновлять фотографии, логотипы и описания; сообщать о рекламных акциях и скидках на специальной витрине (Showcases), а также представлять услуги по бронированию и оформлению заказов прямо из Карт.
Владельцы бизнеса могут использовать свой существующий Apple ID или создать новый Apple ID для регистрации на сайте Business Connect с любого настольного компьютера или ноутбука. После того, как компания войдет в систему и Apple ее проверит, бизнес может бесплатно заявить о своем местоположении и начать обновлять и персонализировать свою карточку на Картах.
Эдди Кью, старший вице-президент Apple по услугам:
«Apple Business Connect предоставляет каждому владельцу бизнеса инструменты, необходимые для более прямого общения с клиентами и получения большего контроля над тем, как миллиарды людей видят и взаимодействуют с его продуктами и услугами каждый день».
Функционал Business Connect уже доступен для бизнеса в США, а в ближайшие месяцы станет доступен для компаний по всему миру.
Напомним, в начале марта Apple приостановила продажи своих товаров в России, ограничила работу Apple Pay и запретила старт новых рекламных кампаний в российском App Store.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.