ВКонтакте закрывает платформу Мультимаркет и программу «Быстрый старт»

ВКонтакте закрывает платформу Мультимаркет и программу «Быстрый старт»

Создание сайта медицинской организации

Команда Бизнес ВКонтакте сообщила, что программа помощи бизнесу «Быстрый старт» и платформа Мультимаркет больше не доступны. Соцсеть рекомендует предпринимателям сосредоточиться на недавно запущенной программе поддержки бизнес-сообществ – индекс качества. 

Дальше продавать товары и услуги можно в магазине ВКонтакте, выгрузив  товары из  Мультимаркета вручную или автоматически с помощью YML. Как это сделать, можно прочесть здесь.

Создание сайтов для клиник

Напомним, единая платформа электронной коммерции Мультимаркет была представлена ВКонтакте весной 2021 года. Она позволяла владельцам онлайн-магазинов одновременно управлять товарами и заказами из ВКонтакте, Одноклассников, AliExpress и Юлы. 

Программа помощи бизнесу «Быстрый старт» начала действовать в апреле 2022 года и помогала новым предпринимателям развивать свое дело во ВКонтакте. Она включала дополнительные меры поддержки МСП: органическое продвижение в соцсети, скидки на рекламу и помощь специалистов в настройке кампаний, расширенные инструменты для продаж и приоритетную поддержку в работе с площадкой. 

Индекс качества — это новая программа мотивации и обучения, цель которой в интерактивной и понятной форме помочь предпринимателям развивать свое бизнес-сообщество ВКонтакте. Полная ли информация о компании указана на странице, активно ли бизнес публикует контент, есть ли у сообщества верификация – эти и другие параметры учитываются в едином показателе по шкале от 0 до 5.  

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  В веб-версии Google Переводчика появился перевод текста на изображениях

Добавить комментарий

Вернуться наверх