Международный консорциум World Wide Web (W3C), разрабатывающий и внедряющий стандарты для всемирной паутины, раскритиковал технологию Topics API, которую Google предлагает в качестве альтернативы файлам cookie.
Эксперты из группы технической архитектуры W3C оценили усилия, вложенные компанией Google в последовательное улучшение возможностей таргетированной рекламы при сохранении конфиденциальности, однако не видят дальнейшей перспективы развития технологии.
По их мнению, Topics API продолжает политику ненадлежащей слежки в интернете, так как позволяет третьей стороне обрабатывать и объединять данные о пользователе, чтобы создавать на их основе профили. А это, в свою очередь, может использоваться для дискриминационной настройки контента, например, возможность выбирать, какие объявления показывать группам пользователей, на основе конфиденциальных и защищенных характеристик, таких как раса человека.
В компании Google не согласны с этим утверждением:
«Мы уверены, что этот API значительно улучшит конфиденциальность по сравнению со сторонними файлами cookie и продолжим его разработку».
Отметим, что разработчики браузеров Firefox и Safari также не поддерживают Topics API. С критикой технологии ранее выступали представители рекламной сети Vibrant и медиахолдинга Gannett.
Google представил Topics API в январе 2022 года. С 1 июля рекламодатели Google AdSense уже могут тестировать Topics API в браузере Chrome.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.