РБК: госкомпании будут размещаться у блогеров через агентство Invite

РБК: госкомпании будут размещаться у блогеров через агентство Invite

Создание сайта медицинской организации

Российские госкомпании и госбанки получили рекомендации властей по организации работы с блогерами по принципу «одного окна». Как сообщает  РБК, со ссылкой на свои источники, таким «окном» вероятней всего станет агентство Invite, входящее в экосистему VK.

В частности, агенство планируется привлекать для аудита уже реализующихся рекламных проектов госкомпаний в интернете, разработки антикризисных решений, работы с отзывами клиентов и аудиторией в соцсетях, взаимодействия с блогерами, фото- и видеосъемки, реализации креативных концепций и стратегии продвижения в интернете, а также для работы с личными брендами топ-менеджеров.

Создание сайтов для клиник

Сообщается, что новая модель работы госкомпаний с блогерами прорабатывается с 2022 года и в декабре обсуждалась на совещании с представителями Минцифры. Эксперты считают, что рекомендации по переходу на принцип «одного окна» связаны с желанием повысить прозрачность распределения бюджетов и оптимизировать расходы госсектора на работу с блогерским сообществом.

В пресс-службе VK отказались от комментариев.

Напомним, в декабре компания VK приобрела 100% агентства по работе с блогерами и инфлюенсерами и продвижению в социальных сетях Invite. Ранее агентство принадлежало акционерному обществу «МФ технологии», которое, в свою очередь, является акционером VK. Помимо этого, VK приобрела 80% дочерней компании агентства «Инвайт мьюзик», и 75% компании «Инвайт лицензия».

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Google добавил в формулу E-A-T еще одну Е

Добавить комментарий

Вернуться наверх