Российские госкомпании и госбанки получили рекомендации властей по организации работы с блогерами по принципу «одного окна». Как сообщает РБК, со ссылкой на свои источники, таким «окном» вероятней всего станет агентство Invite, входящее в экосистему VK.
В частности, агенство планируется привлекать для аудита уже реализующихся рекламных проектов госкомпаний в интернете, разработки антикризисных решений, работы с отзывами клиентов и аудиторией в соцсетях, взаимодействия с блогерами, фото- и видеосъемки, реализации креативных концепций и стратегии продвижения в интернете, а также для работы с личными брендами топ-менеджеров.
Сообщается, что новая модель работы госкомпаний с блогерами прорабатывается с 2022 года и в декабре обсуждалась на совещании с представителями Минцифры. Эксперты считают, что рекомендации по переходу на принцип «одного окна» связаны с желанием повысить прозрачность распределения бюджетов и оптимизировать расходы госсектора на работу с блогерским сообществом.
В пресс-службе VK отказались от комментариев.
Напомним, в декабре компания VK приобрела 100% агентства по работе с блогерами и инфлюенсерами и продвижению в социальных сетях Invite. Ранее агентство принадлежало акционерному обществу «МФ технологии», которое, в свою очередь, является акционером VK. Помимо этого, VK приобрела 80% дочерней компании агентства «Инвайт мьюзик», и 75% компании «Инвайт лицензия».
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.