У самозанятых, работающих с ЮKassa, появилась возможность принимать платежи по QR-коду с комиссией до 0,7%. Раньше этот способ оплаты был доступен только ИП и юрлицам.
Чтобы оплатить товар или услугу, покупателю нужно выбрать способ оплаты на сайте самозанятого или по ссылке, отсканировать QR-код и подтвердить платеж в приложении банка.
Никита Савельев, руководитель отдела электронной коммерции ЮMoney:
«Самозанятый может просто отправить клиенту ссылку на товар, который размещен на сайте или в соцсети, и покупатель оплатит его в несколько кликов. Еще самозанятые могут подключить автоматическое формирование чеков, чтобы не создавать их вручную».
Самозанятые могут добавить новый способ оплаты на свой сайт, созданный на популярных CMS. А если сайта нет, можно выставлять счета из личного кабинета ЮKassa — нужно отправить покупателю ссылку, он по ней перейдет и выберет удобный способ оплаты. Покупатель может заплатить по QR-коду до миллиона рублей за раз.
Напомним, ЮKassa запустила для юрлиц прием платежей по QR-коду в мае 2022 года.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.