Во второй половине 2022 года Яндекс заблокировал в поиске 14,5 млн ссылок на пиратский контент.
По данным компании, число ссылок с контентом, которые российские правообладатели внесли в реестр в рамках антипиратского меморандума, по состоянию на январь 2023 года превысило 76,5 млн. В июле 2022 года этот показатель составлял 62 млн ссылок.
Раньше настолько реестр увеличивался несколько лет: с начала действия меморандума в 2018 году до марта 2021 года компания добавила в реестр всего 15 млн ссылок.
Только «Газпром-медиа» за 2022 год инициировал блокировку и удаление более 7 млн ссылок на пиратские копии контента в интернете, что на 67% больше, чем в 2021 году. В том числе из выдачи Яндекса по запросу холдинга было удалено 4,6 млн ссылок (в 2021 году — 2,6 млн), из выдачи Google — 2,8 млн (в 2021 году — 0,9 млн).
Выросло также и число исков, связанных с пиратским контентом. Так, за 2022 год «Газпром-медиа» инициировал 854 судебных процесса, по ним получены решения на выплату 8,7 млн рублей, что на 30% больше, чем суммарно за предыдущие четыре года. Юристы отмечают, что количество исков по блокировке пиратского контента в 2023-м году будет только увеличиваться.
Представители видеосервисов указывают, что с марта 2022 года аудитория в целом чаще обращается к пиратским ресурсам, по их оценке, трафик на такие ресурсы по сравнению с 2021 годом удвоился. Рост пиратства они связывают прежде всего с уходом ряда иностранных сервисов и правообладателей с российского рынка. Нарушений в этом сегменте стало гораздо больше, так как пираты размещают в сети одновременно и российский, и зарубежный контент, с которым приходится бороться правообладателям.
Отметим, в феврале 2022 года правообладатели и интернет-компании подписали новый антипиратский меморандум, в текст которого вошло положение по удалению из поисковой выдачи сайтов–рецидивистов. Под его действие подпадают домены, число пиратских ссылок на которые превышает 100.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.