Фонд Wikimedia объявил о запуске первого крупного обновления интерфейса Википедии за последние десять лет.
Новый дизайн в первую очередь ориентирован на удобство использования интернет-энциклопедии, на облегчение доступа и работы с ней для всех пользователей, заинтересованных в изучении и обмене знаниями.
Среди нововведений:
- Улучшенный поиск, включающий изображения и короткие описания, что значительно облегчает поиск нужных статей.
- Смена расположения инструмента для выбора языка. Кнопка стала более заметной и позволяет быстро переключаться между 300 языков.
- Фиксированный блок с часто используемыми ссылками, такими как поиск, название страницы и навигацией по статьям, который остается на экране по мере прокрутки страницы. Зарегистрированные пользователи смогут воспользоваться нужными функциями в любой момент чтения статьи.
- Обновленное оглавление, которое обеспечивает контекст статьи и возможность ориентироваться на него в процессе редактирования и чтения.
При этом новый интерфейс сохраняет все существующие функции и инструменты Википедии. Все вводимые улучшения основаны на консультациях с редакторами-добровольцами Википедии, анализе данных и пользовательском тестировании.
Обновление уже реализовано в англоязычной версии Википедии, а также доступно на 94% из 318 активных языковых версий сайта для десктопных пользователей.
Напомним, в России с лета 2022 года применяются меры понуждения в отношении Wikimedia Foundation и принадлежащих ему ресурсов.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.