Яндекс Карты стали отображать товары магазинов-партнеров Маркета

Яндекс Карты стали отображать товары магазинов-партнеров Маркета

Создание сайта медицинской организации

Товары из ассортимента Яндекс Маркета теперь можно посмотреть в Картах. Для этого достаточно зайти на сервис, выбрать магазин, открыть в его карточке раздел «Товары и услуги» — и сервис покажет самые популярные на Маркете товары этого продавца, если он работает с маркетплейсом. Так покупатель сможет сразу оценить ассортимент магазина, доступный и на его витринах, и на маркетплейсе. А для продавцов это новый способ привлечь клиентов и увеличить продажи как в онлайне, так и в офлайне.

Чтобы найти магазин на Картах, достаточно ввести в поиске сервиса простой запрос — например, «магазин цветов», и выбрать фильтр «Доставка Маркета». Дальше можно выбрать из выдачи ближайшую торговую точку и посмотреть ее товары, которые доступны и на Маркете. Так можно быстро оценить ассортимент ближайших магазинов, выбрать подходящий и зайти в него, чтобы посмотреть товары на месте, либо заказать доставку.

Витрина с товарами из ассортимента Маркета на Картах поможет привлечь покупателей любому продавцу, но особенно актуально это для магазинов, торгующих товарами локальных брендов. Такие продавцы смогут познакомить со своим ассортиментом больше жителей города.

Создание сайтов для клиник

Добавить товары на Карты могут продавцы, у которых есть офлайн-магазины и которые работают с Маркетом по модели FBS (товары хранит и упаковывает магазин, а доставляет маркетплейс), DBS (товары хранит, упаковывает и доставляет магазин) или «Экспресс» (магазин тоже сам хранит товары и собирает заказы, а сервис быстро развозит их покупателям в радиусе до двух часов езды от склада продавца).

Магазин может выбрать, какие товары показывать пользователям на Картах — доступные для заказа на Маркете или на других сайтах. Отключить этот показ можно в любое время.

  Минцифры отказалось выделять деньги на развитие ОС «Аврора»

Отметим, Яндекс Маркет поддерживает продавцов, которые активно работают над улучшением карточек товаров. С декабря 2022 года маркетплейс начисляет повышенный кешбэк для их покупателей за свой счет.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх