Яндекс Маркет начал развивать сеть ПВЗ в малых городах

Яндекс Маркет начал развивать сеть ПВЗ в малых городах

Создание сайта медицинской организации

Яндекс Маркет начал развивать сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в небольших населенных пунктах, а не только в крупных городах-миллионниках, как было до сих пор. ПВЗ Маркета теперь можно открыть там, где живут до 50 тыс. человек. Для этого сервис запустил новый формат ПВЗ, специально разработанный для таких локаций. 

Новая возможность позволяет предпринимателям в небольших населенных пунктах развивать бизнес с помощью ПВЗ Маркета, покупателям – получать заказы через ПВЗ даже там, где раньше это было невозможно, а продавцам – расширить географию продаж.

Новый тип ПВЗ сервис назвал «Легкий старт». Открыть такой пункт в маленьком городе или деревне просто – для этого достаточно минимальных вложений. К тому же не обязательно выполнять все условия по оформлению и организации точки, как в случае с ПВЗ в крупных городах.

Создание сайтов для клиник

Открыть ПВЗ «Легкий старт» можно и без аренды помещения – например, в собственном деревенском магазине. Маркет бесплатно выдает партнеру внешнюю вывеску и рекламные материалы. Оформлять пункт по всем рекомендациям брендбука сервиса не нужно – к примеру, красить стены в желтый, белый и серый цвета. Но если партнер захочет, он сможет это сделать. Владельцы ПВЗ «Легкий старт» смогут зарабатывать на выдаче заказов, а покупатели – экономить на доставке.

Уже сейчас открыть такие пункты можно в Брянской, Владимирской, Воронежской, Волгоградской, Липецкой, Нижегородской, Ростовской, Удмуртской и Свердловской областях, Краснодарском и Ставропольском краях, Башкортостане. Сервис будет расширять сеть ПВЗ «Легкий старт» и в ближайшее время планирует открыть не меньше 1000 точек. Посмотреть уже доступные населенные пункты можно на здесь.

Отметим, вся сеть ПВЗ Маркета объединяет больше 10 тыс. пунктов, в том числе партнерские. В этом году сервис планирует увеличить ее до 20 тыс. точек.

  ВКонтакте создаст для пользователей персональные обложки с помощью ИИ

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх