Яндекс Такси предложит самозанятым водителям-партнерам новую дебетовую банковскую карту МИР. Ее выпускает и обслуживает Яндекс Банк. Оформить цифровую карту можно прямо в водительском приложении Яндекс Про всего за несколько простых шагов.
Новый финансовый сервис создан специально для водителей такси и при их активном участии. Главное преимущество карты для водителей – возможность получать выплаты моментально без дополнительных сборов, которые взимают другие банки и сервисы за подобную услугу. Оплата за каждый выполненный заказ будет перечисляться на карту спустя всего 3 минуты после завершения поездки. Устанавливать мобильное приложение интернет-банка для этого не понадобится: вся информация о поступлениях на счет, о расходах и денежных переводах будет видна в приложении Яндекс Про.
Обслуживание карты бесплатное. При расчетах картой водители получают кешбэк на самые востребованные категории покупок. Например, кэшбек за заправку топливом через любое приложение Яндекса составит 10%, за покупки на Яндекс Маркете – 5% и столько же – за оплату заказов в ресторанах быстрого питания. Чтобы оплачивать покупки бесконтактным способом через смартфон достаточно зарегистрировать цифровую карту в приложении Mir Pay для Android.
Чтобы оформить карту, нужно обновить водительское приложение Яндекс Про до последней версии и использовать Яндекс ID для входа в аккаунт. В дополнение к цифровой карте можно выпустить пластиковую и забрать ее в Центрах для водителей в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайшие недели получение физической карты будет доступно и в других городах России.
Дебетовая карта Яндекс Про – первый подобный продукт на базе Яндекс Банка в серии финансовых проектов, предназначенных не только для водителей, но и для партнеров других сервисов Яндекса.
Напомним, осенью 2022 года Яндекс представил карту Плюс с кэшбеком – цифровую дебетовую карту платежной системы МИР, которой можно расплачиваться на сервисах Яндекса и не только.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.