Среди студентов ведущих российских вузов самым привлекательным работодателем остается Яндекс. Об этом говорится в исследовании сервиса поиска вакансий FutureToday, в ходе которого опрашивались выпускники бакалавриата, специалитета и магистратуры 2023 и 2024 годов из 30 ведущих российских вузов.
В меньшей степени студенты заинтересованы в получении работы в Газпроме, Сбере, VK и Тинькофф-банке. Все перечисленные компании вошли в пятерку лидеров рейтинга:
Ранее, в 2021-году, второе и третье место в рейтинге занимали компании Google и Apple, с уровнем поддержки 25,6% и 21,2% соответственно. Теперь у Яндекса этот показатель увеличился на 5%, у Газпрома – на 4,6%, у компании VK – почти на 6%.
В тридцатку привлекательных работодателей также вошли: Росатом (5,7%), HUAWEI (5,7%), SAMSUNG (5,3%), 2ГИС (4,6%), Avito (4,2%), Органы исполнительной власти РФ (3,4%), KASPERSKY (3,3%) и Центральный банк РФ (3,3%).
Свое мнение о лучших работодателях высказали и студенты десяти самых востребованных факультетов России, среди которых — информатика в МФТИ, финансы в НИУ ВШЭ, менеджмент в СПбГУ и другие. Пятерка лидеров тут выглядит так: Яндекс (39,9%), Сбер (19,6%), Ozon (17,1%), VK (16,5%) и Тинькофф-банк (14,7%).
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.