Популярность умных колонок с голосовым помощником продолжает расти. По итогам 2022 года количество проданных в России устройств составило порядка 3 млн шт., что в 2,3 раза больше, чем годом ранее, и в 6 раз – по сравнению с 2020 годом. При этом около трети всех проданных смарт-колонок россияне приобрели в декабре.
По данным бизнес-юнита «Развлечения и гаджеты» группы «М.видео-Эльдорадо», средний чек на умную колонку составил 8 тыс. рублей, а общий объем продаж составляет 24 млрд рублей.
Самыми продаваемыми устройствами в 2022 году были Яндекс Станции – их было продано около 2 млн штук, благодаря чему компания заняла 89% рынка. VK с Капсулами заняла 9% рынка, Сбер — 1%, еще 1% разделили между собой остальные производители.
Всего в России работает около 5 млн умных колонок. К 2024 году их количество увеличится до 9-9,5 млн.
Отметим, в мае 2022 года Яндекс начал продажи Станции 2 – умной колонки нового поколения, которая работает по протоколу Zigbee и дружит с умными устройствами без интернета. А в декабре VK представила свою новую умную колонку VK Капсула Нео.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.