Яндекс Маркет поможет продавцам торговать с юрлицами

Яндекс Маркет поможет продавцам торговать с юрлицами

Создание сайта медицинской организации

Продавцы, которые поручают Яндекс Маркету хранение и доставку товаров, теперь могут торговать с юридическим лицами. Это можно делать на площадке «Маркет для бизнеса». Она поможет продавцам привлечь бизнес-клиентов и увеличить число заказов — например, перед гендерными праздниками, когда компании и предприниматели активно покупают сувениры и другие подарки для сотрудников и деловых партнеров. А те, кто делает заказы на «Маркете для бизнеса», теперь получат доступ к еще большему ассортименту товаров, которые можно покупать так же удобно, как на обычном Маркете. 

Торговать через «Маркет для бизнеса» может любой продавец, который использует общий режим налогообложения и работает с маркетплейсом по модели FBY. Маркетплейс не ограничивает продавца в аудитории: магазин сам выбирает, на каких витринах Маркета будет торговать — для юридических лиц, физических или и тех, и других. Выбрать это можно как при подключении к маркетплейсу, так и после в любой момент. При этом продавец может создать отдельную витрину для бизнес-клиентов, если хочет установить разные цены на свои товары для юрлиц и физлиц.

Создание сайтов для клиник

Магазинам торговать с юридическими лицами на Маркете будет так же просто, как с физлицами: в обоих случаях сервис берет на себя основную часть задач — от хранения товаров до доставки заказов. 

«Маркет для бизнеса» помогает компаниям и предпринимателям покупать товары самых разных категорий — например, кофе, чай, сладости для офиса, канцтовары, оргтехнику, бытовую химию, кондиционеры, мебель и многое другое. Сервис подходит для бизнеса любого размера и направления — в том числе магазинов, кофеен, салонов красоты. После заказа на сервисе компания или предприниматель может получить налоговый вычет размером до 20% НДС. Чтобы покупать на «Маркете для бизнеса», нужно зайти на сервис по Яндекс ID, ввести название компании или ИП либо ИНН и выбрать удобный способ документооборота — бумажный или электронный. 

  Google Bard научился программировать

В 2022 году Яндекс Маркет расширил зону действия сервиса «Маркет для бизнеса», который ранее работал только в Москве и области, до 46 регионов РФ.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх