Чтобы посмотреть статус заказа в Яндекс Лавке, теперь не обязательно открывать ее приложение – эту информацию можно увидеть на заблокированном экране iPhone. Для этого сервис использует функцию интерактивных сообщений Live Activity на платформе iOS. Лавка первой среди ретейлеров в России добавила в свое приложение эту функцию.
С помощью Live Activity можно не только узнать статус заказа в Лавке и время его доставки, но и поставить оценку после получения покупки.
Смотреть статусы заказов на экране блокировки iPhone покупатели могут в приложении сервиса самой новой версии. Уже сейчас это работает в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске. Скоро такая возможность появится и в других сервисах Яндекса, в которых пользователям важно следить за изменением статуса заказа. Например, это станет доступно в Еде, а также в Go при заказе такси. Так, на заблокированном экране телефона сразу можно будет увидеть, через сколько подъедет машина, а также ее номер и цвет.
Напомним, осенью 2022 года в Лавке появилась возможность узнать статус заказа с помощью голосового ассистента Яндекса Алисы. Чтобы узнать, когда доставят заказ, достаточно просто спросить: «Алиса, когда привезут продукты из Лавки?» или «Алиса, где моя еда из Лавки?».
Функция Live Activity, которую Apple добавила в iOS 16.1, позволяет следить за разными событиями в режиме онлайн на экране блокировки смартфона. Если в телефоне есть несколько приложений, которые работают с этой функцией, то система автоматически показывает на экране блокировки новые события, которые происходят в этих приложениях.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.