Инструмент «идеи для контента» в Google Search Console доступен только до 28 марта

Инструмент «идеи для контента» в Google Search Console доступен только до 28 марта

Создание сайта медицинской организации

Не так давно, в декабре 2022 года, мы писали о том, что Google Search Console экспериментирует с новой функцией под названием «идеи для контента» (content ideas). Некоторое количество пользователей GSC получили доступ к инструменту и смогли протестировать новые темы, о которых можно написать на своем сайте.

На днях Google разослал еще больше приглашений к использованию «идей контента», но при этом отметил, что функция доступна только до 28 марта 2023 года:

Источник

После получения доступа к новому инструменту, в интерфейсе также появляется уведомление: «Новое! Получите вдохновение для нового контента (доступен до 28 марта)».

Создание сайтов для клиник

Источник

Ранее западные специалисты отмечали, что «идеи контента» в GSC очень похожи на сервис Google Question Hub, и предполагали, что эти два сервиса как-то связаны между собой – например, Question Hub на поиске собирает вопросы, на которые пользователи не находят ответа, а затем эта информация передается владельцам сайтов  соответствующей тематики через Search Console. 

Однако, буквально через неделю Google объявил о скором закрытии Question Hub. Эту новость сочли доказательством того, что Google планирует перенести функционал Question Hub в Search Console, и «идеи контента» скоро официально будут представлены поисковиком.

Как видим, Google действительно приглашает вебмастеров воспользоваться новым инструментом, но при этом предупреждает, что тот будет доступен лишь до 28 марта.

Что ожидает «идеи контента» в GSC можно только предполагать. Одни считают, что до 28 марта продлится тестовый период использования инструмента, а затем он будет представлен широкой общественности,  другие – что его постигнет участь Question Hub и Google Optimize. Время покажет, что на самом деле задумал Google.

  Google Ads анонсировал изменения в правилах в отношении рекламы госуслуг

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх