На Яндекс Маркете теперь можно продать бывшие в употреблении одежду, обувь и аксессуары в разделе Ресейл. Продать можно как вещи премиальных марок — например, Hugo Boss, Balenciaga, Max Mara, так и бренды масс-маркета — H&M, Zara, Uniqlo и других. Первым партнером по выкупу одежды выступила платформа Cloudset, специализирующаяся на аренде и перепродаже брендовой одежды и обуви. К продаже принимаются как женские, так и мужские вещи.
Это новый этап развития Ресейла на Маркете. До этого сервис уже начал продавать и принимать от пользователей подержанные смартфоны, ноутбуки, детские коляски, фотоаппараты, игровые приставки и другие товары.
Тем, кто хочет продать свои вещи, Маркет предлагает два варианта: можно получить оплату сразу, продав товар сервису, или сдать вещь, а деньги получить после того, как кто-нибудь купит ее на маркетплейсе. Во втором случае сумма будет больше.
Новая услуга уже доступна в Москве, скоро она появится и в других городах России. Список брендов и типов одежды, обуви, аксессуаров, доступных для выкупа на Маркете, будет постоянно расширяться.
Напомним, Яндекс Маркет запустил продажу подержанных товаров в апреле 2022 года — сначала были доступны только смартфоны, позже были добавлены аксессуары и сумки люксовых брендов. Торговать ими могли только избранные продавцы. В октябре торговлю подержанными товарами разрешили всем продавцам, а список доступных товаров расширили.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.