Почтовый сервис Яндекса ежедневно отправляет в спам 45 млн писем

Почтовый сервис Яндекса ежедневно отправляет в спам 45 млн писем

Создание сайта медицинской организации

В 2022 году Яндекс 360 с помощью технологии «Спамооборона» обработал около 100 млрд входящих писем и предотвратил почти 6,5 млрд вредоносного спама в Почте.

Рассылки про возврат налогов, компенсации затрат, дополнительные выплаты, письма с PDF-вложениями с вредоносной ссылкой, лотереи и розыгрыши – такие темы писем возглавили список рассылок, которые активно использовали спамеры и отправляли от имени якобы крупных компаний и госучреждений. 

Спам не только мешает работе, но и может ввести в заблуждение. Злоумышленники быстро реагируют на ситуацию в обществе и пытаются сыграть на нуждах людей. При этом часто такие письма подделывают под сообщения известных сайтов, таких как «Госуслуги».

Создание сайтов для клиник

Для фильтрации нежелательных писем «Спамооборона» использует сложные алгоритмы и машинное обучение. Сначала она анализирует базовые факторы: адрес отправителя, текст, ссылки, вложения и т. д., — а уже из них извлекает более сложные. В сумме получается порядка десяти тысяч факторов. В частности, Яндекс 360 определяет, были ли жалобы на письма с этих адресов, многим ли людям разослали вложение и похож ли текст письма на текст спам-рассылки. Для обнаружения сходства текста со спамом используется модель на основе нейронных сетей. Дальше «Спамооборона» обрабатывает собранные данные с помощью библиотеки CatBoost и выносит свой вердикт. Если письмо совершенно точно является спамом, оно не будет доставлено. А если есть сомнения, Яндекс 360 доставит его, но положит в папку «Спам», чтобы пользователь сам решил его судьбу.

Только в 2022 году команда Яндекс 360 внедрила в «Спамоборону» персональные фильтры по категориям: система запоминает, какие письма пользователь переносит между категориями (Входящие, Рассылки и Соцсети) и следующие письма пользователя определяет уже на основании этого сигнала. В технологии улучшились качество классификации всех писем, появилась новая модель для определения спама в рассылках от B2B-организаций, а также возможность для администраторов организаций добавлять адреса своих почтовых шлюзов в списки исключений.

  «password» и «123456» – все еще самые популярные пароли в мире

Напомним, в октябре 2022 года Яндекс 360 повысил безопасность хранения и обмена файлов для пользователей Диска. Теперь сервис позволяет делиться контентом, предварительно защитив его, в том числе, паролем.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх