Зарплаты IT-специалистов во втором полугодии 2022 года – исследование

Зарплаты IT-специалистов во втором полугодии 2022 года – исследование

Создание сайта медицинской организации

Хабр Карьера проанализировала зарплаты российских IT-специалистов за второе полугодие 2022 года и представила очередной срез по зарплатам в отрасли. Также в рамках исследования были изучены основные специальности, языки программирования и компании в динамике.

Согласно полученным результатам, медианная зарплата среди всех IT-специалистов составляет 150 000 ₽. Это на 7% больше, чем в первой половине 2022, когда зарплаты не выросли впервые за пять лет. В Москве средний заработок айтишников самый высокий — 180 000 ₽, в Петербурге платят немного меньше — 150 000 ₽, в остальных регионах ребята получают 121 000 ₽. 

Как видим, ощутимее всего зарплаты айтишников выросли в Челябинске (+25%). Также оклады увеличились в Волгограде (+17%), Новосибирске (+13%), Воронеже и Казани (по +9%).

Исследование показало, что самый заметный рост зарплат в прошлом полугодии был у сотрудников поддержки (+18% за счет роста зарплат в этой специализации в Москве и Санкт-Петербурге) и маркетинга (+16% за счет роста в Санкт-Петербурге и регионах). 

Меньше зарабатывать стали аналитики (-1%), тестировщики (-2%) и специалисты по информационной безопасности (-3%). Единственные специалисты, у которых зарплаты не выросли и не упали — это дизайнеры.

Что же касается разработчиков, то архитекторы ПО зарабатывают больше всех остальных — 300 000 ₽, меньше всех получают HTML-верстальщики — 55 000 ₽.

Ощутимее всего за полугодие выросли зарплаты у 1С-программистов (+15%):

Создание сайтов для клиник

Системные инженеры стали единственными среди разработчиков, у кого упали зарплаты во второй половине 2022 – их медианный оклад уменьшился на 17% из-за сильного снижения зарплат в Питере и регионах. 

Медианные зарплаты не изменились в геймдеве, а еще у фулстек-, десктоп- и веб-разработчиков.

  Google завершил февральское обновление алгоритма ранжирования отзывов о товарах

Если говорить о зарплатах по языкам, то по сравнению с первым полугодием 2022 года, первая тройка лидеров в этом срезе не изменилась, хотя медианные зарплаты выросли: Objective-С (260 000 ₽), Elixir (253 000 ₽) и Golang (250 000 ₽). 

На четвертое место вырвались зарплаты в Ruby — 238 000 ₽. А Swift с зарплатой 220 000 ₽ занял пятое, перегнав Scala (200 000 ₽). 

Ощутимее всего медианные зарплаты выросли у тех, кто программирует в Delphi (+28%) — до 166 000 ₽, в Go (+22%) — до 250 000 ₽ и в Ruby (+19%) — до 238 000 ₽. В JavaScript и С++ зарплаты не изменились.

Больше всего IT-специалистам платили в Авито — медиана 261 000 ₽ (+4% к первому полугодию 2022). Также в лидерах «Иннотех» (260 000 ₽), Luxoft (260 000 ₽), СберМаркет Tech, «Альфа Банк» и VK — со средней зарплатой 250 000 ₽ в каждой компании.

Что же касается зарплаты фрилансеров, то по сравнению с первым полугодием 2022 года, она выросла на 20% и составила 100 000 ₽. А зарплаты у тех, кто работает как индивидуальный предприниматель, выросли на 23% – до 130 000 ₽.

По данным Хабр Карьера, в 2022 году 85% айтишников так или иначе столкнулись в работе с психологическими трудностями, которые повлияли на их эффективность.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  96% создателей Яндекс Игр — инди-разработчики

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх