Яндекс с 1 марта запускает хаб в Турции. По словам источника, близкого к компании, хаб, включающий коворкинг и офис, расположен в Стамбуле. Оформление в новый офис займет до трех месяцев.
В пресс-службе Яндекса подтвердили информацию об открытии офиса:
«Этот офис будет ориентирован на команды, которым нужно находиться в стране для развития сервисов на местном рынке».
Представители Яндекса отметили, что компания давно развивает свой турецкий бизнес – местным пользователям уже доступны картографические и логистические сервисы Яндекса.
Отметим, с декабря 2021 года в Турции работает сервис Яндекса для планирования маршрутов доставки под брендом Yandex.Routing. Его уже подключил турецкий онлайн-супермаркет Istegelsin, действующий в 81 провинции Турции, у платформы более 2,5 млн активных клиентов в год.
Летом 2022 года стало известно, что Яндекс зарегистрировал в Сербии юрлицо ООО «Яндекс.Технологии Белград». В компании назвали открытие представительства «технической формальностью для работы офиса»:
«Коворкинг в Белграде существует давно, в нем уже работает команда Яндекс Доставки. В этом году мы планируем его расширять, как и некоторые офисы в других городах».
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.