Яндекс Директ обновил требования для сервисов по ремонту техники. По новым условиям рекламируемые сайты должны содержать больше информации о сервисной службе, подтверждающей ее добросовестность.
Теперь при модерации объявлений на сайтах сервисов по ремонту техники будет проверяться вся важная информация об организации:
- юридическое наименование
- фактический адрес
- номер телефона
- ОГРН, ИНН
«Эти данные помогут показать пользователям, что компания стабильно и добросовестно работает, и повысить их доверие. Без этой информации мы, к сожалению, не сможем продвигать ваш сайт в Директе», – сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса.
Соответствие новым требованиям ускорит модерацию и старт показов рекламы.
Чтобы пройти повторную проверку, необходимо указать недостающую информацию и обратиться в службу поддержки.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.