Telegram запустил конструктор аватаров и автосохранение полученных медиа

Telegram запустил конструктор аватаров и автосохранение полученных медиа

Создание сайта медицинской организации

Telegram выпустил первое в 2023 году обновление. Мессенджер получил конструктор аватаров, перевод чатов и функцию автосохранения полученных медиа.

Конструктор аватаров

Любые стикеры и анимированные эмодзи теперь легко превратить в профильную фотографию для личного аккаунта, группы или канала. Анимированные эмодзи в конструкторе аватаров бесплатны для всех, включая тех, у кого нет подписки Telegram Premium.

Перевод чатов

Premium-пользователям мессенджера теперь доступен автоматический перевод целых чатов, каналов и групп с иностранных языков. Достаточно лишь нажать на новую кнопку «Перевести» в верхней части экрана. В выпадающем меню рядом с кнопкой можно выбрать нужные языки для перевода или скрыть эту кнопку.

Автосохранение полученных медиа

В настройках можно выбрать типы чатов, медиа из которых будут автоматически сохраняться в галерею устройства, а также задать размер и тип сохраняемых медиафайлов. Кроме того, пользователь может добавить исключения для отдельных чатов, чтобы сохранялись только необходимые фотографии и видео.

Создание сайтов для клиник

Разрешения на отправку медиа

Администраторы групп могут отдельно разрешить или запретить участникам отправку 9 различных видов медиа — в том числе фотографий, голосовых сообщений и видеосообщений. Также появилась возможность полностью отключить текстовые сообщения в группе.

Теперь можно создавать сообщества, в которых, например, разрешено обмениваться только голосовыми сообщениями.

Вход с Apple и Google ID

Пользователи мессенджера, вышедшие из своего аккаунта, смогут легко войти обратно с помощью Apple или Google ID, без кода из СМС. Пароль для двухэтапной аутентификации по-прежнему будет запрашиваться, если был установлен.

Подробнее об этих и других обновлениях в свежей версии Telegram можно прочесть в блоге мессенджера. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Онлайн-конференция: «PR без бюджета: что делать, если нет денег на профессионалов»

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх