Компания VK открыла набор в Digital Camp – образовательный проект для старшекурсников, магистрантов, аспирантов и недавних выпускников нетехнических специальностей. Его участники получат знания и компетенции, которые позволят сделать первые шаги в IT и дадут возможность по результатам обучения присоединиться к команде VK.
Обучение стартует 28 марта. Занятия проходят в гибридном формате, их можно совмещать с учебой. Курсы ведут опытные сотрудники VK, а навыки студенты отрабатывают, решая бизнес-задачи из практики проектов компании.
В рамках направления «Маркетинг, коммуникации и креатив в IT» участники освоят цифровые инструменты, позволяющие создавать маркетинговые проекты, анализировать и оценивать их эффективность.
Студенты направления «Управление продуктом и проектом в IT» научатся запускать проекты, руководить ими и сопровождать их на всех этапах от идеи до лонча , познакомятся с бизнес-метриками и конкурентным анализом.
Участники, которые поступят на «UX-исследования», узнают, как самостоятельно проводить исследование, начиная от его дизайна и заканчивая представлением результатов.
Подать заявку на участие в проекте можно до 8 марта на сайте VK Образования. Чтобы стать участником Digital Camp, нужно пройти тестирование и записать видеовизитку. Кандидаты, которые не смогут пройти отбор, получат доступ к открытым лекциям по всем трем направлениям. Они смогут задавать вопросы преподавателям в прямом эфире и выполнять домашние задания. Слушателей, которые ярче всего проявят себя на лекциях, пригласят на мероприятие в офис VK.
Отметим, VK активно поддерживает молодых специалистов и запускает программы в своих образовательных центрах на базе ведущих вузов страны. Сейчас также идет набор на курсы по ручному тестированию и углубленному изучению Python, заявки принимаются до 20 февраля.
Напомним, первый Digital Camp стартовал в начале 2020 года.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.