Бесплатный онлайн-вебинар по электронной подписи для бизнеса

Бесплатный онлайн-вебинар по электронной подписи для бизнеса

Создание сайта медицинской организации

МТС совместно с Ассоциацией электронных услуг «РОСЭУ» запускают в поддержку малого и среднего бизнеса серию бесплатных мастер-классов по внедрению и развитию электронного документооборота (ЭДО). Первый бизнес-завтрак на тему «Электронная подпись: задачи, роль и новые возможности» пройдет 8 февраля 2023 года с 10:0012:00 по мск вр. Регистрация не требуется.

В рамках встречи эксперты расскажут о нюансах оформления, использования и срока действия ЭП для компаний, предпринимателей и физических лиц, о машиночитаемых доверенностях (МЧД), а также о приложении «Госключ», где можно получить сертификат электронной подписи и подписывать документы онлайн без токенов и СМС.

Юрий Малинин, президент профессионального объединения в сфере электронных услуг Ассоциации «РОСЭУ»:

Создание сайтов для клиник

«Сегодня успешный бизнес напрямую связан с электронным документооборотом. С оцифрованными процессами сотрудники не тратят время на посещение контролирующих инстанций, не ждут месяцами подписанный договор – потому что эффективно используют инструменты цифрового взаимодействия и понимают, что такое культура ЭДО. Мы совместно с МТС решили стать ее амбассадорами и рассказать на бесплатных онлайн-вебинарах предпринимателям и самозанятым, а также сотрудникам, отвечающим за документооборот в компаниях различных отраслей: от логистики и производства до туризма и бьюти-сферы, об удобстве электронного взаимодействия с клиентами, партнерами, контрагентами».

Спикеры бизнес-завтрака:

  • Малинин Юрий, президент профессионального объединения в сфере электронных услуг для B2B, B2G и B2C ― Ассоциации «РОСЭУ».
  • Солодова Марина, руководитель проекта «Госключ» ― приложения для бесплатного подписания юридических документов в электронном виде.
  • Тупицын Александр, заместитель генерального директора по техническому развитию Такском ― компании-разработчика ИТ-программ для бухгалтерии и электронного документооборота.
  • Базанкова Татьяна, руководитель проектов логистики блока по управлению закупками, МТС.
  • Архипов Константин, руководитель проектов  «МТС Диджитал».
  W3C выступил с критикой Google Topics API

Подключиться онлайн-вебинару  можно по ссылке.  Задать вопросы спикерам можно уже сейчас через специальную форму.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх