Общая сумма рекламных бюджетов, зарегистрированных в ЕРИР, превысила 70 млрд рублей

Общая сумма рекламных бюджетов, зарегистрированных в ЕРИР, превысила 70 млрд рублей

Создание сайта медицинской организации

По данным Роскомнадзора, с октября по декабрь 2022 года, около 6 млн участников рекламного рынка загрузили в ЕРИР данные о 13 млрд креативов. 

Общая сумма рекламных бюджетов, зарегистрированных в Единой системе учета интернет-рекламы за этот период, превысила 70 млрд рублей, что может составлять 35% годового объема рынка интернет-рекламы.

Если исходить из этих данных, то объем рынка интернет-рекламы в 2022 году мог составить 210 млрд рублей. Это на 33% меньше, чем отрасль собрала в 2021-м.

Создание сайтов для клиник

В Роскомнадзоре также прокомментировали информацию о том, что ведомство в ближайшие месяцы не планирует вводить штрафы за нарушение режима регистрации рекламы. Как сообщили в пресс-службе РКН, ответственность за непредоставление или предоставление недостоверных сведений в ЕРИР сейчас не установлена: 

«Вступившие в силу в сентябре 2022 года изменения в закон «О рекламе» не содержат мер административной ответственности для участников рынка интернет-рекламы за неисполнение требований статьи 18.1 по учету интернет-рекламы. Такая ответственность может быть установлена только в Кодексе об административных правонарушениях (КоАП)».

Юристы на рынке отмечают, что открыть штрафной сезон уже сегодня вправе другое ведомство. Служба может по общей статье 14.3 КоАП выписывать штрафы за несоблюдение нового закона, неполучение маркировки или подачу ложных сведений. Их размеры для юрлиц составляют от 100 тыс. до 500 тыс. рублей за одно незарегистрированное рекламное объявление. Для граждан — 2-2,5 тыс. рублей, для должностных лиц — 4-20 тыс. рублей.

Отметим, в конце декабря компания «МедиаСкаут» (ОРД, входит в группу МТС) проанализировала поведение пользователей своей системы по передаче данных о размещениях в интернете в ЕРИР, и пришла к выводу, что рекламораспространители, кроме крупных игроков, не спешат массово заключать договоры. Даже те компании, которые заключили договоры и подключились к ОРД, не передают отчетность в полном объеме. Так, информацию об актах выполненных работ за предыдущий месяц загрузили лишь 27% клиентов, а детализацию бюджета по креативам — менее 2%.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Яндекс Директ отключит ручное управление ставками в РСЯ

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх