Яндекс запускает тренировки по алгоритмам

Яндекс запускает тренировки по алгоритмам

Создание сайта медицинской организации

Яндекс в очередной раз запускает тренировки по алгоритмам, но в этот раз в новом формате — с новыми задачами и новыми лекциями. 

Тренировки 3.0 – это шесть новых лекций и семь новых домашних заданий, а также финальный «забег» на время.

Будет два уровня сложности. Один — для олимпиадников, второй — для тех, кто готовится к собеседованию. В каждом — свой рейтинг участников.

Создание сайтов для клиник

Тренировки будут идти месяц — с 13 февраля. За решение задач участники будут подниматься в рейтинге. Лучшие получат фаст‑трек в Яндекс, сертификаты и приглашение на награждение в офис в Москве (за счет приглашающей стороны).

С расписанием всех лекций и разборов можно ознакомиться здесь. Там же можно зарегистрироваться и выбрать подходящий по уровню дивизион. Для того, чтобы подготовиться к первому этапу («Разминке») желательно посмотреть лекции и задачи Тренировок 1.0 и Тренировок 2.0.

Яндекс активно развивает сообщество разработчиков – и опытных, и начинающих. Технологии в основе всех сервисов Яндекса дают возможность участникам применять свои знания в ежедневной работе.  В 2022 году в Академии Яндекса более 2500 человек освоили новые востребованные профессии.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Число активных авторов в российских соцмедиа составляет 62,2 млн

Добавить комментарий

Вернуться наверх